Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

Нужен понятный ответ

Pasha Maydan Ученик (219), закрыт 12 лет назад
Я незнаю как правильно, надо забивать мышцу или нет?
Дополнен 12 лет назад
как
Лучший ответ
Сехмет Гуру (3688) 12 лет назад
мышцы не забивают - их развивают
Остальные ответы
Жертва Бромантана Гений (86687) 12 лет назад
простыми словами - "забитость" мышц - это их усталость. Когда мышцы перестают нормально расслабляться. Это происходит, как правило, при чрезмерных тренировках.

Бороться с "забитостью" просто - мышцы должны отдохнуть.
1. пассивный отдых (отсутствие тренировок на "забитые" мышцы)
2. активный отдых (например, для мышц делаются упражнения на растяжку)
3. массаж, горячие ванны, контрастные души, баня, сауна