Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

Кто-нибудь знает куда пропала передача Спокойной ночи малыши? Дочурка очень переживает!

Настя Биткова Ученик (95), закрыт 12 лет назад
Лучший ответ
Eugene Оракул (56837) 12 лет назад
А разве пропала? Я тут недавно совсем ее по РТР видел. У моей целыми днями мультики по ДВД.. . Она пока телевизор не понимает и не дает при ней включать, вот я и собралгромадную коллекцию советских мультиков.
Остальные ответы
~~~~~~~~~~ Мастер (1167) 12 лет назад
Разьве пропала? Куда? Ничего об этом не слышала? Может ведущие в отпуске?)))
Kir Знаток (405) 12 лет назад
На второй канал ушла (россия)
_Веснушка_ Профи (737) 12 лет назад
Вроде каникулы у них.
Подсолнух Мудрец (19145) 12 лет назад
Вообще она на РТР! Если оттуда пропала, то, наверное на каникулы ушли, а может новые серии снимают, даже и не знаю...
Вита Милькин Искусственный Интеллект (206098) 12 лет назад
Возможно из-за футбола отменили. Из-за него все программы время вещания поменяли (почти все).
Эльза Галимзянова Гуру (3802) 12 лет назад
не пропала просто по газете посмотрите по программе=)удачи