Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

Что можно закачать в плеер в дорогу? Так уже надоело одно и тоже=)

PollyMary Мыслитель (7391), закрыт 12 лет назад
Лучший ответ
ygvb t cvi Знаток (391) 12 лет назад
Закачай Cradle Of Filth... Вот точно скучно не будет!!
Остальные ответы
spirit Мастер (1974) 12 лет назад
Логически исходя из вопроса, могу посоветовать закачать новую музыку, надеюсь помог, удачи.
Вадим Кузнецов Профи (510) 12 лет назад
а я бы взял радио!!! главное чтоб оно ловило постоянно...
LolWhat? Профи (628) 12 лет назад
hatebreed, rompeprop правда если ехать тебе долго голова и уши не выдержат ((((