Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

Как иностранке объяснить про русский ДУХ?

Edvard Grieg Искусственный Интеллект (209373), закрыт 12 лет назад
)))) и всё такое ))
Лучший ответ
Евгения Батусова Профи (727) 12 лет назад
Своди в баню, напои водкой, чем не русский дух.
Edvard GriegИскусственный Интеллект (209373) 12 лет назад
уже...
в бане....
и водка на исходе....
Остальные ответы
Dmitrij Danilenko Гуру (2682) 12 лет назад
Nado vypit butylku vodki na glazah i skazat: MALO!
Надежда Илларионова Мастер (1156) 12 лет назад
А вы как в сказке "Здесь русский дух, здесь Русью пахнет")))))
Сыроежка Оракул (79580) 12 лет назад
Выпить по граненому стакану водки, не закусывая, а уж только после третьего стакана приступить к объяснениям, что такое русский дух!:)
Владимир Мастер (1042) 12 лет назад
дай ей просто почувствовать нас через тебя
Nadir B Просветленный (40805) 12 лет назад
То что ты не можешь описать словами - не стоит объяснять. Сначала попробуй задачу попроще - объяснить кому нибудь как выглядит красный цвет.
Лиза Мыслитель (9824) 12 лет назад
Сходите в музей матрёшек.))