
не было презика!одел пакет для мусора!...

* Мудрец (17305), закрыт 12 лет назад
девушка обидится?
Лучший ответ
Nata M Гуру (4114) 12 лет назад
ты еще примотай к члену два карандаша пластырем, она будет от удивления дико ржать....)
Остальные ответы
петя васечкин Просветленный (22201) 12 лет назад
если ты девушку на помойке нашел то вряд ли
анатолий горбачев Оракул (61623) 12 лет назад
Ты свой куй на помойке нашёл?
Олег Просветленный (41193) 12 лет назад
Не знаю.. . Но может родиццо сотрудник милиции.
Таня ИвановаМастер (1287) 12 лет назад
Супер!
†Goddess† Профи (838) 12 лет назад
у тебя такой большой что влезает только в мусорный пакет?
*Мудрец (17305) 12 лет назад
нет,но надо было выходить из ситуации
†Goddess† Профи (838) с фантиком от батончика удобнее будет!