
В каких случаях женщины соглашаются на "роль "любовниц?

Гаечка Искусственный Интеллект (349784), закрыт 12 лет назад
Лучший ответ
Скво..... Мудрец (17150) 12 лет назад
Искра пробежала.. . страсть.. . желание.. . и наплевать - женат, неженат... .
не всегда все получается так, как хотелось бы.. . и не всегда отношения идеально складываются... .
вот я пять лет назад.. . ой, вернее, уже шесть, зареклась связываться с женатиками.. .
И что?... ничего.. . никогда не говори никогда.. .
такь вот...
Остальные ответы
Странная женщина Высший разум (243329) 12 лет назад
У меня мужа нет, а человек, которого я люблю - женат, другого выхода нет...
Бузотёр Искусственный Интеллект (103841) 12 лет назад
Эх Галюш.. вот вроде и рядышком живём... а Судьба против....
Гаечка Искусственный Интеллект (349784) 12 лет назад
хнык!
Зато нас с тобой "назначили" быть виртлюбовниками))))
Бузотёр Искусственный Интеллект (103841) Мы больше чем Вирт любовники..!!Чмась....прям ..ну ты знаешь..)))
STRASTNЫЙ Мастер (1594) 12 лет назад
В основном когда ищут СПОНСОРА... .
Григорич Оракул (75373) 12 лет назад
по разному... новые ощущения... поддержания тонуса и здоровье.... любовь и деньги
АLEks Искусственный Интеллект (152958) 12 лет назад
когда режисер оплачивает ее роль!))
Владимир Просветленный (44051) 12 лет назад
Когда любимый занят женой, когда у него много бабла.
элен Гуру (3660) 12 лет назад
женщина в душе никогда не соглашается с ролью любовницы, но жизнь она не спрашивает.
*~Натали~* Мыслитель (6848) 12 лет назад
Когда сама захочет ею стать! Не всегда ж из за денег? Бывает что и по любви!!)))
Юлия Орлова Мудрец (14659) 12 лет назад
))) Если она сама не свободна.. . и не готова кардинально менять свою жизнь...)
Источник: привет!)
Алла N Оракул (93781) 12 лет назад
так много верного тебе написали, Галюш.. .
и Наташа права, и Юлия.. .
не думаю я, что кто-то мечтает о такой роли.. .
но... так случается... .
женщина можеть СТАТЬ любовницей.. даже НЕ соглашаясь на это... жизнь, допустим, так спираль закрутит, опомнится не успеешь. .

прочитав вашу переписку с Валерой, (прости! ) хотела пошутить.. но не получилось...
Источник: вот ведь.. ) напрашивается опять вопрос-аналогия )))))))