Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

Чего не нужно уметь, чтобы иметь способность учиться?

Пользователь удален Знаток (491), закрыт 12 лет назад
Дополнен 12 лет назад
разучился учиться! блин...
Дополнен 12 лет назад
разучился учиться! блин...
Дополнен 12 лет назад
О! ..ну тада и третий раз.. разучился учиться! блин...
Лучший ответ
Liliya Morozova Мастер (1945) 12 лет назад
не нужно уметь наполняться ;)
всегда оставляй в своем сосуде для знаний свободное местечко.. . и жажду...
Остальные ответы
Светлана Кемечеджиева Ученик (175) 12 лет назад
Избавиться от догм, которые вдалбливались с рождения. Если это возможно.
Olga Alexandrova Мыслитель (8880) 12 лет назад
Чтобы иметь способность учиться, нужно уметь не сопротивляться, не спорить, соглашаться, доверять. А самое главное уметь удивляться жизни!
Пришелец Мудрец (13625) 12 лет назад
Не нужно перебивать, отвлекаться, спорить....