Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

Почему многие из вас думают что если задала вопрос, то сразу о себе?? я вот про аборт спросила, и вот тебе на...

(...Angel...) Мыслитель (6793), закрыт 12 лет назад
СРАЗУ ДУМАЮТ не то, что надо!
Лучший ответ
Нар Мыслитель (8918) 12 лет назад
Да все понимают, что вопросы и о себе и не о себе тут задают. Но отвечать легче и проще, когда ответ прямо вопрошающему идет. Поэтому и отвечают так. Некоторые даже пометки делают - это не про меня, а отвечают часто все равно - в отношении вопросящего. Не бери в голову. Все равно все или многие через 5 минут забудут и вопрос и свои ответы.
(...Angel...)Мыслитель (6793) 12 лет назад
спасибо, а то мне как то не по себе стало, и теперь думаю зря задала вопрос, а ведь спросила только из за интереса
Остальные ответы
Альбина Гуру (4207) 12 лет назад
не всё ли равно что о тебе тут думают?)))))))))))))))))))))))) забей))))))))))))))))))))))))
(...Angel...)Мыслитель (6793) 12 лет назад
ДА ОБИДНО ПРОСТО!!! А то знакомые еще не то подумают
Нар Мыслитель (8918) Знакомым отдельно объяснить можно - вопрос риторический! И все проблемы.
Xrustya Migawyk Гуру (2964) 12 лет назад
если б парень задал вопрос то б такого не подумали
(...Angel...)Мыслитель (6793) 12 лет назад
но ведь может быть просто интересно
Xrustya Migawyk Гуру (2964) не спорю но каждый думает вмеру своей морали