Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

10 дней на Черном море,это много или мало?

Ирина Профи (505), закрыт 12 лет назад
Хочу в Крым,сколько дней самое оптимальное для отдыха?
Лучший ответ
Пользователь удален Ученик (132) 12 лет назад
10 дней это нормально!!!! и хватит! успеешь отдохнуть!! ! и повеселится!!
Остальные ответы
Аид Гений (63090) 12 лет назад
10 -12 дней я думаю в самый раз. Всегда на столько ездием.
Михаил Смирнов Мудрец (17300) 12 лет назад
Если с алкоголем не перебирать-то нормально, а так-мало!
юлия смирнова Гуру (2643) 12 лет назад
в самый раз! ! мы тоже едим на 10 дней!
Юлия Мастер (1645) 12 лет назад
10-ти дней вполне достаточно.
14-ти дней будет слишком много, последние дни покажутся просто лишними, а недели не хватит, не захочется уезжать!
так что езжай на 10 дней и приятного тебе отдыха!
Ундиночка Мастер (1151) 12 лет назад
эт мало.. хотя оно грязное было в прошлом году.. но я в общей сложности провела там 35 дней.. и мне было мало.. но столько позитива.. солнышко, песочек, загар)))
Николай Иванов Искусственный Интеллект (190531) 12 лет назад
Доктора говорят это необходимый минимум. От меньшего отдыха не будет пользы.
ВЛАДИМИР Мудрец (19348) 12 лет назад
лучше всего 21 день, в советское время, всегда в санаторий на 3 недели ездил
Перехватчик Просветленный (27610) 12 лет назад
10 дней КАТАСТРОФИЧЕСКИ мало! ! Отдохнуть не успеваешь. 2 недели, это минимум.