Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

Что вы можете сказать о программе Mozilla Firefox 3.0?

=_Maelstrom of Fantasy_= Профи (861), закрыт 12 лет назад
Лучший ответ
Usermail Гуру (3554) 12 лет назад
А что можно сказать об Internet Explorer?
Остальные ответы
Мефистофель - Орлеанский Искусственный Интеллект (106830) 12 лет назад
Тока хорошее. Юзаю уже 15 лет Мозиллу
UnnamedМастер (2377) 12 лет назад
О_о Даже если брать нетскейп как мозиллу....первый набросок кода был написан в конце 94...
пользовал мозиллу до того как ее написали? ^_~
ТАЛЯН™ Высший разум (200466) 12 лет назад
Качнул вчера ночью. Все отлично!!!
1nz Мастер (1519) 12 лет назад
ничего быстрее Оперы на данный момент не придумали, так что мозилла в этот раз открытия не зделала
Ivantrs Искусственный Интеллект (226775) 12 лет назад
То же, что и про все остальные Мазилы, Файрфоксы, Сеамонкеи и т. д.

Пользуй Оперу, она, ИМХО, лучше.. . :)

Андрей Шахнов Мастер (1702) 12 лет назад
Нормальная прога, и инет быстрее валит
costa Гуру (3615) 12 лет назад
Отлично, мозилла в сто раз лучше оперы и всего остального
Пользователь удален Гуру (4927) 12 лет назад
Дейсвительно, тоже самое, что и IE. Медленный и не интересный. Опера гораздо лучше.
Саня Герасимов Гуру (3405) 12 лет назад
мазила работает отлично вот хваленая опера почемуто тормозит!!!!