Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

Как вы относитесь к Ленину?

corp.se@mail.ru Просветленный (27007), закрыт 12 лет назад
Лучший ответ
Валентина Смирнова (Ахматова) Мудрец (10918) 12 лет назад
С большим уважением. У нас страна оболганных гениев и героев. Причём критикуют те, кто совершенно ничего не знает, не прочитал ни одной страницы того же В. И. Ленина, а делает выводы из лживых статеек и сплетен жёлтой прессы. Например мало кто знает, что Ленин рассматривал как наиболее вероятную планетарную модель атома, идея которой в виде догадки была высказана в конце XIX века. Экспериментальное подтверждение она получила в опытах Э. Резерфорда, который исследовал прохождение альфа-частиц (положительно заряженных ядер гелия) через различные вещества и пришел к выводу, что положительный заряд сосредоточен в центре атома и занимает очень малую часть его объёма. Так что он был не только политик, руководитель государства, но и гениальный учёный.
Остальные ответы
Сехмет Гуру (3688) 12 лет назад
он был гений.
ТерезаПросветленный (48268) 12 лет назад
угу... ЗЛОЙ гений....россии...
Анна Гуру (4980) 12 лет назад
А как к нему относится: лежит себе отдыхает, и ржётт над всеми.
Natali Мудрец (12326) 12 лет назад
Родился в нужном месте и в нужный час.
I`m not okey Мастер (1997) 12 лет назад
это наша история, отношусь лишь, как к исторической личности, ни хорошо и ни плохо
Борис Гуру (2938) 12 лет назад
оставьте его в покое пусть отдыхает, то что было уже не исправить, стало историей, хорошей или плохой но нашей
АндрейЧернушкин Просветленный (24694) 12 лет назад
В советское время его боготворили, сейчас обс.... т все кому не лень, думаю правда как всегда посередине.
Sergey Просветленный (26358) 12 лет назад
Если честно то нормально все таки вождь но его труды полный бред из раздела фантастики....
Любовь НикитинаОракул (69328) 12 лет назад
Что именно бред из его трудов? Я все читала, бреда не увидела.
Siddhh Просветленный (44949) 12 лет назад
Да его мавзолей, когда тот был ещё деревянным, залило дерьмом из канализации. По мощам и миро. Так и нужно к нему относиться.
Любовь НикитинаОракул (69328) 12 лет назад
Сразу видно, что Вы специалист по "нужникам". Про Ленина ничего не знаете, а про канализацию - всё.
Пользователь удален Мыслитель (6854) 12 лет назад
Лучше бы он остался в своём шалаше в Розливе и жрал бы дальше галюциногенные грибы. Куда его, хрена лысого обратно в Россию понесло...
Tigershark Просветленный (20490) 12 лет назад
Да уж. Отомстил за брата, так отомстил. На всю планету.
Можно Жора. Мыслитель (9907) 12 лет назад
И Царя убил, и коммунизм не построил!
Любовь НикитинаОракул (69328) 12 лет назад
И царя не убивал, и коммунизма не строил. И не ставил себе такой задачи. Обвинять надо по делу, а не с больной головы на здоровую валить.
Можно Жора. Мыслитель (9907) А какие задачи он ставил? Россию разворовывал и продавал!
Любовь Никитина Оракул (69328) 12 лет назад
А Ленин при чём? Или он себе сам Мавзолей построил при жизни? Ничего в жизни ещё не сделали, а судят великих, пигмеи. Именно что НА ВСЮ ПЛАНЕТУ. И то, что построил, простояло не 100 дней. И прошло через такие испытания, которые другие не выдержали.
Екатерина СинцеваМыслитель (5999) 12 лет назад
не про мавзолей речь, а про миллионы которые в лагерях погибли, крестьян обнищавших, женщин колготки штопающих, вот только африканским друзьям хорошо жилось, деньги рекой текли, да и сейчас простили
Любовь Никитина Оракул (69328) И всё это Лнин сделал? Вы здоровы?
Уральский боец Мастер (1135) 12 лет назад
Ленин ошибка природы, вот так я кнему и отнашусь.
Любовь НикитинаОракул (69328) 12 лет назад
Ошибка природы - Волдыри и прыщи на теле человечества.
Даньнисы Цзы Мудрец (10633) 12 лет назад
он махатма (великая душа).
Екатерина Синцева Мыслитель (5999) 12 лет назад
тварь это редкая, по делам ему и лежать не похороненному, а над телом еще и свистопляски!
аксакалка Гуру (3739) 12 лет назад
Кремлевский мечтатель.