Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

пробив число 8635 я попал на лог сайта... это чо за фигня? О_о...

ПАРЭИЗНАЦИТРЕКС-ИКСАФТИЛЬСЧЕЦ Мудрец (16854), закрыт 12 лет назад
http://www.mnsu.edu/stats/www.msumavericks.com/detailed/httpd-log.200712.html#Daily

это не сервак? ? вооще что это??
Лучший ответ
the way to moon Мудрец (16778) 12 лет назад
Это отчёт по принятому и переданному трафику по дням
ПАРЭИЗНАЦИТРЕКС-ИКСАФТИЛЬСЧЕЦМудрец (16854) 12 лет назад
ну я тож как то догадался....но вопрос в ином..Кого? О_о....
the way to moon Мудрец (16778) Сайта http://www.msumavericks.com
ПАРЭИЗНАЦИТРЕКС-ИКСАФТИЛЬСЧЕЦМудрец (16854) 12 лет назад
штат минисота....это сайт какого универа...жесть
the way to moon Мудрец (16778) Ну статистикой многие пользуются )
Остальные ответы
Igoreshka Мыслитель (9437) 12 лет назад
надо сервер в свои руки взять как можно это сделать ? ( на работе, там все перекрыто)
ПАРЭИЗНАЦИТРЕКС-ИКСАФТИЛЬСЧЕЦМудрец (16854) 12 лет назад
никак...Респект сис админам!)) ребята шарят)