Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

Мне нужна музыка-ЗЛО!!! Где такую скачать и что это за стиль??? Нет не готы и т. д. ВАЩЕ НЕ РОК!!!

QQQQ Мыслитель (8705), закрыт 12 лет назад
Лучший ответ
Сергей Порсев Мыслитель (9760) 12 лет назад
это Дискотека Авария - песня ЗЛО
Остальные ответы
* Искусственный Интеллект (523309) 12 лет назад
QQQQМыслитель (8705) 12 лет назад
УМНАЯ ...ЯТЬ смая что ли?Лучшего ответа ты не получишь!!!!
*Искусственный Интеллект (523309) 12 лет назад
Мне баллов и без тебя хватает.Я ж не мудрец сопливый,ёпть.
АС Мастер (1064) 12 лет назад
промотай любую музыку задом наперед и выбери себе достойную на громкости, как для рока своего.