Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

вчера вот все за россию болели.а кто будет сегодня со мной за германию болеть?пивом угощаю....

Ирисик Просветленный (42344), закрыт 12 лет назад
Лучший ответ
петя васечкин Просветленный (22201) 12 лет назад
с удовольствием наливай
ИрисикПросветленный (42344) 12 лет назад
кружка?бокал?и не здоровается,а....
петя васечкинПросветленный (22201) 12 лет назад
почему я поздоровкался можть чего не туда нажал отвык уже
Ирисик Просветленный (42344) где был то?ушёл в реал и заблудился?
петя васечкинПросветленный (22201) 12 лет назад
наверно сам еще не знаю творческий кризис
Ирисик Просветленный (42344) вау!что за?
петя васечкинПросветленный (22201) 12 лет назад
как то зашел на тдв и чейто меня заклинило ничего сказать не могу потом опять я не мог подумать что такое возможно щас еще не совсем в своей тарелке я еще не знаю в чем дело
Ирисик Просветленный (42344) а я заметила,что тебя нет.и вспоминала!!!!а щас рада тебе и это правда!!!
петя васечкинПросветленный (22201) 12 лет назад
спасибо я тоже рад тебя видеть наверно все же на меня повлияла моя одноклассница в одноклассниках она мне сильно нравилась в школе и тут она мне написала я ей ответил а она мне потом нет она написала что я такой же смешной и молчок ваще не понимаю ну просто поговорить то можно
Ирисик Просветленный (42344) хочешь я с тобой поговорю?
петя васечкинПросветленный (22201) 12 лет назад
ириска мне нравица с тобой разговаривать
Ирисик Просветленный (42344) а мне с тобой!взаимно вообщем!!!!чмок!
петя васечкинПросветленный (22201) 12 лет назад
футбол начинаеца немецкое пиво лучшее пока
Остальные ответы
ВЛАД О МАЙ ГАД Мудрец (18671) 12 лет назад
извини, только бельгийское и новозеландское пью...
ИрисикПросветленный (42344) 12 лет назад
а чё ты мне там за странные баллы ставил?извиняю
ВЛАД О МАЙ ГАД Мудрец (18671) а помоему ничего странного, странно то, что такую потрясающую фигурку скрываешь, настолько - насколько соблазнительна на фотах и оценил
* Мудрец (17305) 12 лет назад
пля за Фашистов??? ?
я офигеваю!
у тебя дома все живы?
ИрисикПросветленный (42344) 12 лет назад
сам ты фашист...
* Мудрец (17305) ты сука ебаная была в германии?как они к нам относятся знаешь?вали отсюда коза!
ВЛАД О МАЙ ГАДМудрец (18671) 12 лет назад
Не хами!!!!
Владимир ТихомировИскусственный Интеллект (339880) 12 лет назад
А ты хоть считал-сколько людей коммуняки сгноили в лагерях???
*Мудрец (17305) 12 лет назад
а уменя деды погибли от фашистов!!!!
не мы войну начинали!
Мах Реt Искусственный Интеллект (197215) ты в германии то был? борец? немцы ненавидят фашистов похлеще чем мы - там кто нацепит свастику не просто изгой, от которого люди шарахаются - а еще и уголовный преступник, знаешь об этом? съезди! очень познавательно посмотреть на различия в своих домах и реале
*Мудрец (17305) 12 лет назад
да я знаю ,что не все они плохие!а извинятся не буду!
мне рассказивали,гогда нашего взяли в плен,один ихний сторож тихонько отпустил нашего!!!!
Ирисик Просветленный (42344) по крайней мере я вас не обзывала матами!!!
*Мудрец (17305) 12 лет назад
жди !сказал же!не сразу!
Се рожа . Оракул (68754) давай ..бита уже готова для твоего ебла
*Мудрец (17305) 12 лет назад
а без биты слабо?заебал ты меня салага!пошёл нах!
Се рожа . Оракул (68754) читаеш плолохо слепой чтоли ИДИ НА ХУЙ
*Мудрец (17305) 12 лет назад
а фашист не мат?
*Мудрец (17305) 12 лет назад
сам ты педик!читай чё сам пишешь! игнор!!!!
Cat CatrinОракул (74074) 12 лет назад
Ты гонишь,колдун
Се рожа . Оракул (68754) 12 лет назад
йа йа натюрлихь! сосисочек пожарь - под пиво)
ИрисикПросветленный (42344) 12 лет назад
солёные орешки ,идёт?
Се рожа . Оракул (68754) орешки надоели уже ..сосисок или мясо - бекон! пожарь
ИрисикПросветленный (42344) 12 лет назад
Серёжка!хороший мой!!!прости.я не знала про твой денюх...поздравляю тебя!!!!лучше позже,чем никогда!!!!никого не слушай,ты самый клёвый!лю тя!цулуваю!!!
Се рожа . Оракул (68754) спасибооо Ириш !!!целую!!!
Николай Бурда Мыслитель (6588) 12 лет назад
Пивом будешь угощять Боварским?? ? Даже если НЕТ Я с Тобой!!
ИрисикПросветленный (42344) 12 лет назад
пиво это....veltins вот....
Николай Бурда Мыслитель (6588) Не понял переведи!!!!
Владимир Тихомиров Искусственный Интеллект (339880) 12 лет назад
За пиво спасибо.. Поболеем с тобой-за Гансофф..)))
ИрисикПросветленный (42344) 12 лет назад
ур-ра!
V.V.P Input Просветленный (39652) 12 лет назад
Русские и Немцы братья на века!! ! Болеем за Фрийцев) всё-таки от славян отделились когда-то)))... Всё будет Geil!!Ja...ja!)))
Мах Реt Искусственный Интеллект (197215) 12 лет назад
буду болеть только за восточных немцев ))))

западные немцы пусть сначала нальют. . Любимое пиво - hosselroder, его в восточной германии че-то трудно найти.. . Принимаю по литру за порцию и пох на футбол!.
~ Прекрасная ЭЛЬка ~ Искусственный Интеллект (190156) 12 лет назад
Ириска.. . я с тобой как всегда... спасибки за пивко.. . но я вот шампанское себе купила... .
Источник: кручу фигушки...
ИрисикПросветленный (42344) 12 лет назад
приветик,моя хорошая!!!!спасибочки!