
Чем женская рыбалка отличается от мужской???

Просто Алла Мудрец (11272), закрыт 12 лет назад
Лучший ответ
САН Гений (50357) 12 лет назад
Женщины ловят сомца, а мужчины - сомку..
Остальные ответы
Влад Мастер (2267) 12 лет назад
Мужщины на крючёк ловят, а женщины, наверное, сачком.
Юрий ДепутатовПросветленный (43341) 12 лет назад
Точнее не выразишь - на мой взгляд.
Владимир Мастер (1161) 12 лет назад
ЦЕЛКОСТЬЮ (извините за вульгарность)
Lili Мудрец (11190) 12 лет назад
Для женской нужно меньше водки:)
Алекс. (dan) Искусственный Интеллект (295420) 12 лет назад
Женщины иногда на рыбалке удочками пользуются.
Пользователь удален Мыслитель (8641) 12 лет назад
Ничем.
А муж уехал на рыбалку,
На стороне чтоб кинуть палку.
Юра Я! Оракул (61718) 12 лет назад
-Я с женой на рыбалку хожу.
-И что, она рыбу ловит?
Сначала ловила, а потом привыкла!
Неизвестно Мыслитель (7526) 12 лет назад
Женьщины ловят окуней,
а мужчины щук.
Фёдор Мастер (2165) 12 лет назад
На мужской клюёт рыбка, на женской мужчина.
John McKenzie Искусственный Интеллект (390785) 12 лет назад
на мужской рыбалке тоже всегда... Охота ...)))))))
Лик Мастер (2188) 12 лет назад
Непостоянством и невезучестью, а также последующим за рыбалкой приготовлением пойманного.
Prefiks Оракул (54137) 12 лет назад
Женщины руками не разводят показывая какую рыбину вытащили, все больше на язык полагаются))
Otseola Просветленный (25431) 12 лет назад
Женщина рыбачит на мостовой,. мужчина у реки.
ТА Оракул (62695) 12 лет назад
Мужчина не знает поймает ли вообще что-нибудь... а женщине надо только выбрать - кого из всех она на самом деле поймать-то хочет...))))