Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

Порекомендуйте прогу для воспроизведения DVD (кроме Power DVD)

morset Мастер (2264), закрыт 12 лет назад
Лучший ответ
Артур Бабич Мудрец (11702) 12 лет назад
Media Player Classic
Nero Show Time
Windows Media Player
Остальные ответы
Ильдар Искандаров Гений (71640) 12 лет назад
A window Media Player? Пишите в асю 471295131, скину парочку
Алексей Мелин Знаток (371) 12 лет назад
Роставь неро 8 реальная прога всё делает :)
Алексей МелинЗнаток (371) 12 лет назад
был хпроший сайт "http://qiq.ru/" всё можно качать на халяву.
sailor Мыслитель (5861) 12 лет назад
Nero на все случаи жизни. И ни каких вопросов!!!
. Высший разум (214401) 12 лет назад
AVS DVD Player
Источник: http://www.avsmedia.com/DVDPlayer/ бесплатный плеер!
Александр Стариков Мастер (1744) 12 лет назад
KMPlayer вообще улет. просотрите не только двд и занимает не как этот чертов пауер!!! !

Упс Мудрец (15107) 12 лет назад
обычный классичeский плэйер из состава klite codec pack
ggg Мастер (1158) 12 лет назад
У меня
Nero Show Time
Хороший, не жалуюсь