
Если б Вы узнали, что Ваша женщина курит

КОТЯ Мастер (1755), закрыт 12 лет назад
а Вы просили этого не делать -это был бы для Вас повод для разрыва с ней ?
Лучший ответ
Леха Тлюстенхабль Гуру (4529) 12 лет назад
есть книжка в инете ален кар как илегко бросить курить распечатал и дал бы прочесть ч сам прочитал и 9 месяйцев уже не курю бросил навсегда
Остальные ответы
KiZuKa Просветленный (22854) 12 лет назад
бред какой то.. . зачем изначально сходится с курящей женщиной, а потом заставлять бросить...
Tolyan 9355 Мыслитель (8954) 12 лет назад
нет, это не повод.
AMAZONCAПросветленный (43999) 12 лет назад
А ты таких нелюбишь?
А если я курю?
Николай морозов Просветленный (37723) 12 лет назад
чего больше половины населения женского пола курит

а птом я сам курю как я могу запрещать делать это комуто
Анна Колосова Мастер (1488) 12 лет назад
Кто как относиться. кто-то говорит что это просто как пепельницу целовать.
АLEks Искусственный Интеллект (152958) 12 лет назад
нет. но серьезно поговорил бы!!
ВАСЯ КАРДАННЫЙ ВАЛ Профи (617) 12 лет назад
я бы сказал что нмне всё равно -но отношение к ней будет другое !
Евгений Кравцов Мастер (1119) 12 лет назад
купил бы ей зажигалку
ЛесяПросветленный (20803) 12 лет назад
Отдали бы ей.. или носили бы при себе?)))
123 123 Мыслитель (8314) 12 лет назад
нет это не повод для разрыва