Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

Правда что Влад Соколовский встречается с Кмрой Пластининой?

Оля Мастер (1042), закрыт 12 лет назад
Лучший ответ
VICTORIA Гуру (4973) 12 лет назад
А кто такой Влад Соколовский? А Пластинина страшная ведь, кто с ней будет встречаться???
Остальные ответы
дмитрий чирков Мыслитель (8073) 12 лет назад
нет он встречается с бикбаевым
Сидр Сидрыч Петров Мудрец (11858) 12 лет назад
А кто ети люди??? ?
Мне настока пох на это дело.
Ну Дрюкает какой-то Соколовский какую-то пластинку. Тебе-то что от этого? или под соколовского метишь????
~PrInceSSo4ka~ Знаток (310) 12 лет назад
Неееееееееааааааааа
Сергей Порсев Мыслитель (9760) 12 лет назад
а Вася Бубликов трахается с Дуней Колдуновой
Пользователь удален Мастер (2011) 12 лет назад
да правда. только он с ней встречался. сейчас уже нет-
20090721 Мыслитель (5912) 12 лет назад
Насколько я знаю, Пластинина сохнет (сохла) по нему, но встречается с другим.
Пользователь удален Знаток (342) 12 лет назад
я незнаю кто такой Влад Соколовский
Пользователь удален Мастер (1535) 12 лет назад
я журнал сёдня видала ес звёзды там они на обложке