Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

Прося о чём-то ребёнка,Вы считаете до трёх?

ЛЧ Просветленный (33967), закрыт 12 лет назад
Лучший ответ
Петя I Мыслитель (7972) 12 лет назад
Да блин.. . ))) почитал ответы и такое впечатление сложилось, однако, что все такие правельные и все с ЖЕЛЕЗНЫМИ нервами получаются.. . ))) Не знаю конечно может это и правда, но у меня все таки такие номера с прозьбами и прошениями, уговорами и переговорами, с разнеснениями и объяснениями бывают, но когда младшая разыграется НЕ нашутку с ней хоть говори, хоть пляши, хоть на ушах стой перед ней.. . ))) нифига не действует, а когда я зделаю серьезное лицо и скажу что считаю до ...ОДНОГО, сразу же к ней понимание приходит.. . ))) т. к. она прекрасно знает если сказала бабушка, то можно и "послать" бабушку, если сказала мама, то дочька смотрит в каком мама настроении и все ровно поламается не много, НО а если сказал папа (т. е. я) то здесь у нее БЕЗ вариантов.. . )))
ЛЧПросветленный (33967) 12 лет назад
Слушай, ты чё - с юмором поссорился....обалдеть, почитай ещё раз свой источник мне((((
Вот как раз у меня с этим таки всё и в поряде....Чё приписывают мне вопросы не пойму))))))))
Петя I Мыслитель (7972) ничего не понял,но сейчас исправлю... ))) источник: дебильный и замороченный день... ))) мать его так!!! )))
Остальные ответы
~~~~~~~~~~ Мастер (1167) 12 лет назад
Ога, но это бесполезно!!!! Хоть до десяти, реакции нет!!!
Christin Мыслитель (6702) 12 лет назад
Нет, сразу прошу - и дело с концом.
Подсолнух Мудрец (19145) 12 лет назад
А зачем? просто надо развивать в ребенке чувство ответственности
Елена Бородина Гуру (4043) 12 лет назад
Бывало такое... .
Теперь, когда выросли дети, сожалею об этом... .
Лучше спокойно заинтересовать его тем, о чем просишь.
Как говорят: "век живи-век учись"
Успехов в воспитании!!!
Виктория Ки Ученик (225) 12 лет назад
А зачем ломать в нём личность? Только потому, что вам это надо? А ему?
Сирень Просветленный (38513) 12 лет назад
Нет, не считаю ни до скольки... Когда прошу ребёнка, не забываю добавить: -" Солнце моё, сладкий, золотой.. " Если надо принести что-то, то не прошу, а спрашиваю, где эта вещь, делаю вид, что никак не найду и дети сами несут.. . Да и многие другие мои просьбы совсем далеки от приказов... Редко когда заставлять приходится, стараюсь заинтересовать так, чтобы делали сами.. . Иногда хитрю и выглядит сделанное ребёнком так, как будто он сам это придумал и сделал...