Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

А чем писают спортсмены?)))

I M Просветленный (26214), закрыт 12 лет назад
Лучший ответ
Жертва Бромантана Гений (86687) 12 лет назад
в зависимости от ситуации
так, например на допинг контроле всегда стараются пописать чем- нибудь абсолютно невинным и у многих это плучается.
после побед - они не писают а уссываются над соперниками
после поражений, тоже не писают, а какают (какают - это эвфемизм) и иногда прямо на поле!
Источник: Привет!
I MПросветленный (26214) 12 лет назад
Привет...
Остальные ответы
Юрий Столярчук Ученик (190) 12 лет назад
Специально предназначеным для этого органом.