Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

Какую работу по дому вы делаете с удовольсвием а какую ненавидите?

Елена Рыжкова Мастер (1431), закрыт 12 лет назад
Лучший ответ
lilu Гуру (3840) 12 лет назад
Люблю пылесосить, подметать, а вот пол мыть и пыль вытирать - НЕНЕВИИИИЖУ!
Остальные ответы
Ивась Куясев Мыслитель (8990) 12 лет назад
сижу за компом с удовольствием
Ирина Николаева Ученик (86) 12 лет назад
С удовольствием мою посуду, ненавижу гладить.
Мария Розевская Мастер (1145) 12 лет назад
Мне нравится готовить! Только что-нибудь вкусненькое!!
Николаевна Татьяна Мастер (1151) 12 лет назад
Люблю готовить, ненавижу убирать.
Сплошное недоразумение Мыслитель (8465) 12 лет назад
обожаю делать все кроме готовки.
вот это - кара мне.