Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

что интересного будут показывать в кино летом?

Дима Яковлев Мудрец (17214), закрыт 12 лет назад
вообшем думаю вы меня понимаете
Лучший ответ
Шарлиз Терон Просветленный (43411) 12 лет назад
Хэнкок (жду, там Шарлиз Терон играет, ну и Уилл Смит)
премьера (мир) 18 июня 2008
премьера (РФ) 10 июля 2008

Темный рыцарь
премьера (мир) 16 июля 2008
премьера (РФ) 14 августа 2008

Мумия: Гробница Императора Драконов
премьера (мир) 24 июля 2008
премьера (РФ) 31 июля 2008

ВАЛЛ·И (тоже должно быть интересно)
премьера (мир) 27 июня 2008
премьера (РФ) 3 июля 2008
Остальные ответы
Baffi_90 Гуру (4018) 12 лет назад
http://www.kinopoisk.ru/level/8/view/prem/ посмотрим тут перечень на год вперёд
Julietta Профи (707) 12 лет назад
Я думаю, что фильмы какие-то. Ну, как всегда.