
как избавиться от вшей.?

Пользователь удален Мастер (1471), закрыт 12 лет назад
Лучший ответ
Жизнь Мудрец (12963) 12 лет назад
Если ты шапочка, то у тебя блохи и их надо посыпать дустом.
Остальные ответы
Высший разум (2606420) 12 лет назад
Побрейся и голову керосином намажь-фсе пройдет...)))
Пользователь удален Знаток (404) 12 лет назад
надо себя поджечь! ну так слегка!
krisstallinka Профи (958) 12 лет назад
А ты постригись НАЛЫСО - поможет в мгновенье ;))))
dr.Evil Мастер (1312) 12 лет назад
Шампунь (сейчас такие, что один раз помоеш и всё!! тока их потом рекомендуют уксусом смывать) И прокипятить всю одежду и спальное бельё. И желательно подарить такой шампунь всем, с кем недавно общалась)) )
Ну есть ещё расчёски, у которых зубчики часто-часто расположены (но это уже доисторический вариант)
Галина Оракул (54928) 12 лет назад
Мыться не пробовали?...
ga21 Искусственный Интеллект (282258) 12 лет назад
эт у кого там проблемы?
Источник: привет привет!!!!
Злобная Колю`чка Мудрец (10457) 12 лет назад
Убедить своих вшей, что у коллег по работе ..и сытнее.. и теплее.. РЕКЛАМА...
Мурмаладка Гений (76366) 12 лет назад
Нада ни от фшей, а от того у кого они водятса избавлятса-)))
Черная Мамба Мудрец (13183) 12 лет назад
гильотина-решение всех проблем