Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

как вам етo девочка нравится

Пользователь удален Знаток (443), закрыт 12 лет назад
Лучший ответ
Пользователь удален Мастер (1206) 12 лет назад
да, хорошенькая, прям лапочка)))
Остальные ответы
Ася Ася Мыслитель (6609) 12 лет назад
Лапатуся, я очень люблю малышей
выборжАнка Мыслитель (8418) 12 лет назад
родителей наверняка воспитываает?!
Пользователь удален Профи (547) 12 лет назад
Классная, весёлая дефчёнка. Симпотяжка
Yeah Baby Мастер (1251) 12 лет назад
А почему ЭТО? Очень славный ребёнок!
Зайчик пуфыфтый)) Ученик (140) 12 лет назад
пупсик))).. . лапуська)))).. . Симпотяфффка))))...
TOKIOGIRL_PANIKЁRSH@ Мастер (1804) 12 лет назад
Ой... какая малышка!! ! Просто красатулечка!! ! Одним словом- ЧУДО!!!
Пользователь удален Профи (914) 12 лет назад
Лапочка, солнышка, заячка, золотцо, масяпасясюсяпуся.
Bywalyj Оракул (54570) 12 лет назад
Детей плохих не бывает! А это просто Светлячок и наверняка
непоседа и очень любопытна?
МЕЧТА Мыслитель (8455) 12 лет назад
Кому-то повезло. Детки - это СУПЕР!!!!
Vladimir Oleynikov Мыслитель (5241) 12 лет назад
Просто чудесный ребятенок!
missy^pissi Профи (561) 12 лет назад
заставила улыбнуться... а то настроение плохое было. передайте ей спасиба