Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

Зачем Брюнетки перекрашиваются в Блондинок??..

Bond... просто Bond.... Мастер (1906), закрыт 12 лет назад
Лучший ответ
blcat Знаток (437) 12 лет назад
Чтобы мозги отдохнули ;)
Остальные ответы
Hellen Alvane Мастер (1886) 12 лет назад
умной быть тяжело.. . дурам проще живется
Герда Гуру (3436) 12 лет назад
да это уже не модно
Мария Розевская Мастер (1146) 12 лет назад
затем же, зачем блондинки перекрашиваются в брюнеток!!
Пользователь удален Знаток (478) 12 лет назад
Задницей чуют что до брюнетки умом не дотягивают
Виктория Мудрец (13120) 12 лет назад
мужчинам больше нравятся БЛОНДИ вот брюнетки и красятся)))
Татьяна Старостина (Кондратьева) Знаток (263) 12 лет назад
Чтобы можно было не умничать! От них не будут ожидать умных ответов и фраз!)))
Ольга Петрова Мыслитель (7457) 12 лет назад
Многим хочется того, чего у них от природы нет: худые хотят поправиться, а полные похудеть. Обладательницы прямых волос завиваются, а кудрявые свои волосы вытягивают, чтобы стали прямыми. Список можно продолжать до бесконечности. Но, думаю, разгадка именно такова...
Марина Смотрова Ученик (141) 12 лет назад
что бы быть ветренной и не отвечать за с вои поступки так как блонди всё простительно
Сплошное недоразумение Мыслитель (8465) 12 лет назад
согласна с Maybe.
да и надоеает, порой, "интеллектом блистать": хочется побыть мягкой, пушистой и... белой.