Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

О ком Вы можете сказать -,,Вот это действительно талантливый/вая певец/певица,,?

Бум Чака-Чака Гуру (4013), закрыт 12 лет назад
Лучший ответ
Таинственная Незнакомка Ученик (176) 12 лет назад
Витас!
Источник: Я!
Бум Чака-ЧакаГуру (4013) 12 лет назад
Да,Витас-это талантище!!!!Очень красиво поет!!!!
Остальные ответы
Stanley Гуру (3718) 12 лет назад
был такой Виктор Цой, а вообще талантливых певцов и певиц очень много...
Бум Чака-ЧакаГуру (4013) 12 лет назад
ну Цой это понятно....
SEmpL.exe Мастер (1297) 12 лет назад
Не о ком один раз они сочинили нормальную песенку _____
другой раз галимотьЁ какое-то -___
вот и всЁ
. Мыслитель (7053) 12 лет назад
Земфира, Бутусов, Братья Самойловы, ну и канеш ЦОЙ!!!!
Янчик Мастер (1848) 12 лет назад
Григорий Лепс. Не живые певцы не всчет!
Сергей Порсев Мыслитель (9760) 12 лет назад
если певец, то Роберт Плант, если поэт и композитор, то Джим Моррисон
Расин Артур(Аркадий)BRUNNENHOF Мудрец (17483) 12 лет назад
Шаляпин, Пласидо Доминго, Лемешев.
elena anastasiadu Профи (800) 12 лет назад
Из наших-это, конечно, Долина! Просто, очень много раскрученых и пропиареных
Mercy Kill Просветленный (41976) 12 лет назад
Тило Вульф, Вилле Вало, Тарья Турунен...
Нюша Профи (816) 12 лет назад
Алёнушка, ты права! Агилера! =)
И Цой! =)
Severina Мыслитель (6830) 12 лет назад
Из зарубежных - Том Джонс, Энгельберт Хампердинк, Ширли Бейси, Конни Френсис.
Из отечественных - Игорь Иванов, Леонид Бергер, Аида Веищева.