Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

FIFA 07

Руслан Мастер (1898), закрыт 12 лет назад
Сколько максимально сезонов вы играли за один клуб, и какой клуб?
Лучший ответ
шлиж сдег Мастер (2151) 12 лет назад
я играл все 15 сезонов за Мадридский Реал, и собрал супер команду роналду, руни, касильяс, торрес, нани, валькот, кака, хунтелар, робиньо, пику, правда звездныз защитников не было и половина нападающих вообще не играли
Остальные ответы
Арслан Дурдыев Знаток (322) 12 лет назад
4 сезона я играз за барселону и за манчестер! Супер игра
Александр Знаток (302) 12 лет назад
Все 15 сезонов за Глазго - Рейнджерс, и сезонов 6 за Рому.