Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

моя девушка

lowa Знаток (262), закрыт 12 лет назад
взрывает мне мосх....что делать?
Лучший ответ
!Сама по себе! Мастер (1108) 12 лет назад
можно подумать ты ей не взрываешь? вы и похлеще можете!
Остальные ответы
Альбина Гуру (4207) 12 лет назад
купи скафандр))))))))))))))))) чтоб мозги не потерялись)))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))
Катя Кушик Мастер (2238) 12 лет назад
высуши, чтоб не взрывала
Оксана Гуру (2568) 12 лет назад
Объясни ей, что именно тебе не нравится. А то она будет и дальше этим заниматься, считая это в порядке вещей. Или подумает, что тебе пофиг
Varen&ka Знаток (373) 12 лет назад
нужно думать не только о себе, о своих потребностях, но и о тех кто находится рядом!! Она ведь твоя девушка и ты должен прекрасно знать что ей именно нужно))) Я не думаю что она требует от тебя чегото на возможного.... или просто обьясни ей что именно нужно тебе и какие твои планы, не морочив ей голову, тогда и твой мозг будет в целости и сохранности ;-))))))