Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

Кто отдыхал в этом году на Чёрном море? Как там вода, много нефти? Куда лучше не ехать?

ира митина Мастер (1580), закрыт 12 лет назад
Лучший ответ
Татьяна Просветленный (23060) 12 лет назад
В Абхазии точно нет нефти, водичка чистая!



Остальные ответы
Dis Гуру (2906) 12 лет назад
Был в Адлере недавно - нефти не заметил, нормальное море.
Ольга Кириленко Просветленный (20403) 12 лет назад
уууу.... нефти у нас тут... .
строю нефтяную скважину, озолочусь скоро... .

вы с ума что ли посходили? море чистое, купались уже с мелкой неоднократно.
Источник: живу на черном море
Jawa Мастер (1717) 12 лет назад
нефти как грязи. вот год назад там был, с бутылками плавал, собирал.
Фарит Гафуанов Просветленный (49748) 12 лет назад
нефти нет а хотелось бензин дорог
tavi-tum Мыслитель (7142) 12 лет назад
Отдыхающих много, а нефти не видно. ( Феодосия)
Sergey Sarana Гуру (3701) 12 лет назад
С палаткой дружишь? Присоединяйся. Смотри мой мир, видео, блог прочти.
121212 Оракул (84855) 12 лет назад
Ребята, запомните: нет нефти! Можете спокойно приезжать и отдыхать в Крыму. Водичка чистейшая. Я и сама уже купалась, и дети мои купались. Нет даже намека на нефтепродукты.