Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

что сделать чтобы забыть обо всем?

asdasdqwde Мастер (1754), закрыт 12 лет назад
Дополнен 12 лет назад
Ой Ребят Всем огромное спасибо)) я даже на 10 минут забыл обо всем)!
Лучший ответ
Пользователь удален Оракул (83738) 12 лет назад
Вася, тупо помогает колка дров.. но не надолго...))
asdasdqwdeМастер (1754) 12 лет назад
Ухахахаха))) Спасибо как нить попробую))))))))))))
Остальные ответы
Александр Николаев. Просветленный (34952) 12 лет назад
Отформатировать диск.
НатальяГуру (2718) 12 лет назад
Согласна! И получиься железо.
Norman Искусственный Интеллект (318194) 12 лет назад
нереально. скорее само произойдет
Пользователь удален Ученик (200) 12 лет назад
Просто не думать, что это нужно во чтобы то ни стало забыть.
Светлана Буркина Мыслитель (6287) 12 лет назад
Поиграйте в русскую рулетку )))))))))))))
Алла Мудрец (13701) 12 лет назад
попросить кого-нибудь нанести травму головы, чтобы получить полную амнезию. Забудешь все и навсегда.
Incognita_ Мудрец (15848) 12 лет назад
Ага, амнезия это самое то. Не обязательно даже в такую крайность, как травма головы, можно просто отравиться снотворным или алкоголем и усё..был Вася и неть.))