Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

Изменяется ли характер Женщин при смене цвета волос (к примеру, был черный вчера, сегодня - яркая блондинка... ) ?

Gregory Мыслитель (8927), закрыт 12 лет назад
Лучший ответ
Рок Герла Мастер (1462) 12 лет назад
меняется, еще как!
поэтому стараюсь не перекрашиваться
Остальные ответы
Пользователь удален Ученик (228) 12 лет назад
нет. меняется стиль и образ поведения. а характер заложен природой
МарКа Мудрец (16363) 12 лет назад
Моя невестка тоже любит так экспериментировать. Скажу сразу-меняется.
BaDCaT Просветленный (26386) 12 лет назад
Настроение меняется временно...
Алла Мыслитель (6101) 12 лет назад
Характеру человека не меняется. Изменится настроение.
Тамара Морозова Мастер (1640) 12 лет назад
Нет не меняется. Кому в голову пришло такое?
Пользователь удален Профи (529) 12 лет назад
Очень! Особенно настроение и жизненный настрой.
Ирина Профи (738) 12 лет назад
женщина меняется не от смены цвета волос, а от смены мужчины.. к каждому.. свой подход.... -разный...
tamarita Высший разум (117082) 12 лет назад
Характер, не думаю. А вот события в жизни да. На себе дважды провела эксперимент. Со светлого перекрасилась в темный, о чем потом долго жалела. События развивались хуже некуда. Где-то прочла о смене цвета волос и вернула свой цвет. Все прошло, жизнь вошла в прежнее русло.
Больше не рискую... Уж лучше быть "тупой" блондинкой, чем несчастной брюнеткой.
thirteenth Искусственный Интеллект (162678) 12 лет назад
Да, смена имиджа влияет на женщину, она становется смелей
* Знаток (344) 12 лет назад
Да изменяется! Она начинает вести себя себя по другому. Часто это приятно удивляет...
bagira Мастер (1137) 12 лет назад
Я на себя это уже примеряла. Еще со школы была блондинкой с веселым характером. Лет 5 назад перекрасилась в брюнетку. Куда делся мой оптимизм - не знаю. Пришлось через несколько месяцев стать самой собой, т. е. блондинкой.
БархатнаЯ Искусственный Интеллект (445527) 12 лет назад
За себя скажу, что НЕТ. Я за свою жизнь была блондинкой, брюнеткой, шатенкой и даже рыжей. Причем здесь цвет волос и характер?? ? Не понимаю.
afraya afraya Мыслитель (8495) 12 лет назад
Не знаю, как с характером, а вот поведение иногда меняется:
при смене с темного цвета на более светлый женщина может стать
более легкой и игривой, при смене цвета наоборот - более целеустремленной
и серьезной. А характер.. . он дается при рождении, это такой набор личностных
качеств, соответственно, он вряд ли изменится, а изменится лишь форма его
проявления, став более мягкой или жесткой.. .
Говорят, если женщина меняет цвет волос или прическу, значит, либо
она сама тем самым меняет в чем-то свою жизнь, либо же обстоятельства
жизни подвигают извне женщину к внешним переменам... Могу сказать, это
точно проверено!
эша Профи (757) 12 лет назад
вы знаете, от того на сколько женшина себя любит зависит всё! Если женшина себя любит, то это 100% больше уверенности, смелости, и настроение само сабой улучшается, Внешний вид Это ООООЧЕНЬ важно! и это не просто цвет волос, глаз, и маникюр! НЕЕЕТ! это состояние души!
VICTORIA Гуру (4973) 12 лет назад
Я была блондинкой, брюнеткой, шатенкой и русой (как сейчас) - в характере ничего вроде не менялось)) ) Не знаю, почему говорят о характере. Возможно, некоторые люди, меняя цвет волос, хотят поменять что-то в жизни.. . Но...)))
femine Мыслитель (8262) 12 лет назад
скорее именится качество волос. они просто умрут или выпадут от такой кардинальной перекраски.

а блондинка.. . она и в африке блондинка.
это зависит от того, ак себя позиционировать))))))
Пенкрат Знаток (423) 12 лет назад
я думаю, что да. Ведь надо соответствовать имиджу, хотя часто менять образ-это слишком