Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

Какова роль Гууса Хиддинка в выходе наших из группы?

Александр Морозков Профи (759), закрыт 12 лет назад
Или даже не обсуждается?
Лучший ответ
Сережа Мыслитель (8257) 12 лет назад
Психологическая, тактическая, я еще много таких слов знаю....
Остальные ответы
Игорь Романчев Мастер (1027) 12 лет назад
Голландия выиграет нашу Рашу
Olegr Мудрец (11285) 12 лет назад
Без Хиддинга, не было бы не только выхода, но и входа в группу .
nastya voinalovich Знаток (477) 12 лет назад
вы что не знаете сколько сил он вложил в российскую команду!
Павел Сидоренко Профи (687) 12 лет назад
При нём, команда заиграла.
Elektra Ученик (191) 12 лет назад
Гс Хиддинг раньше тренеровал голландцев и может разгодать их действия