Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

что такое любовь?

LorenaPhoto Профи (633), закрыт 12 лет назад
Лучший ответ
Ослик Мыслитель (6118) 12 лет назад
Какая- их много
Духовная--любовь к Богу
Душевная- к Другу
Родительская
Ну и наконец плотская-- просто страсть
инстинкт размножения (слайдов не будет)
Всё это - различный набор гормонов в крови.
Источник: дохтор
Остальные ответы
georgii gabur Мудрец (12430) 12 лет назад
Начнём с простого, это забота о ближнем.
NoName Мастер (2394) 12 лет назад
любовь это что-то парящее в воздухе.... А еще бабочки в животе.
Ойро Мыслитель (9812) 12 лет назад
Ты спрашиваешь потому, что не знаешь или что-то проверить хочешь!?
°° Оракул (93946) 12 лет назад
юморная тётка...: -))
Наталья Гуру (2718) 12 лет назад
Одно из чувств, независящих от воли человека. Бывает еще ревность, ненависть, зависть, жестокость. Когда все это перемешивается, совершаются немыслимые преступления.
Пользователь удален Ученик (200) 12 лет назад
Любовь похожа на привидение - все о ней говорят, но никто ее не видел.
(слова не мои, а великого человека)
[kassue] Знаток (369) 12 лет назад
Любовь-это такая штука, которая соединяет мужчину и женщину даже после того, как они оделись..
Voldemar Poplavskyy Мудрец (12103) 12 лет назад
Толком никто не знает...