Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

Если машинка ни хрена не едет,она уже является недвижимостью,а не средством передвижения?

ЦвЕточЕк -НатАлиШ Оракул (53874), закрыт 12 лет назад

ПРИВЕТИК))))))))))))))))))))))))))
Лучший ответ
Роман Егоров Оракул (69289) 12 лет назад
привет!!)) )
ты это налоговой объясни!!!)))))
ЦвЕточЕк -НатАлиШОракул (53874) 12 лет назад
приветик)))))))
Остальные ответы
Андрей ™ ))) Гуру (4060) 12 лет назад
Ага только для собаки
МарКа Мудрец (16363) 12 лет назад
Недвижимость подороже будет. Попробуй доказать это покупателю.
Alex Знаток (428) 12 лет назад
нефига) в каком бы состоянии не было транспортное средство оно навсегда им и останется)
~ Капризный Эльфик..~ Искусственный Интеллект (245155) 12 лет назад
наверное металлоломом))
Источник: привет)
ЦвЕточЕк -НатАлиШОракул (53874) 12 лет назад
приветик,красота))))))