Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

вас не тошнит, когда вы попадаете в толпу суперумников?)))))))))))))))))))))

Неповторимая Врединка)))))))) Искусственный Интеллект (470108), закрыт 12 лет назад
то сопли жуют, то умничают....кАроч, я спать пошла....глухо тут седня, как Ф танке))))))))))))))))))))))))))))))))))
Лучший ответ
Ирина Ж Оракул (57176) 12 лет назад
Ты знаешь. . не просто тошнит. . а выворачивает иной раз наизнанку просто))))) )
приветики)
Остальные ответы
*ShokolaD* Гуру (3201) 12 лет назад
Нет не тошнит.... Иногда конечно бывает подобного рода чувства, но чаще - интересно с ними спорить о том о сем - и убеждаться что я права.... и их убеждать !!!
Пользователь удален Знаток (284) 12 лет назад
Нет, я просто по тихому оттуда сваливаю или говорю в открытую, что они уже зае*** и тоже сваливаю=)
Wolmont Мудрец (13951) 12 лет назад
мдяяя ну тогда покеда) ()()()(
Николай Серенко Мыслитель (5072) 12 лет назад
Не ходят суперумники толпами. А если спать, то приятных сновидений! Темза - сЭр!
Михаил Шичков Знаток (273) 12 лет назад
Зато есть над чем посмеяться... гггг
Пользователь удален Мыслитель (6656) 12 лет назад
Я туды с пакетиком хожу, стою и блюю с у мным видом
Живой Оракул (63156) 12 лет назад
А енто хто такие?)))))))))