
А вы знаете?

КАТЮНЯ Гуру (3859), закрыт 12 лет назад
что же сделать, чтобы на мою машинку птички не какали? (а то в афффто-мото не в курсе!!!)
Лучший ответ
- - Оракул (83784) 12 лет назад
заклеить жопки всем птичкам в городе
КАТЮНЯГуру (3859) 12 лет назад
может тогда я им лучше памперсы раздам? поможешь?
- - Оракул (83784) нет-уж увольте мою машину к деньгам обсирают (в смысле на мойку потратиться придеться)
Остальные ответы
EugenySPB25 Мыслитель (7303) 12 лет назад
ставь машину под навес
alla beregnova Искусственный Интеллект (133826) 12 лет назад
Приклеить на крышу фото Собчак
КАТЮНЯГуру (3859) 12 лет назад
а вдруг тогда ещё больше срть будут и не только птички
Бузотёр Искусственный Интеллект (103841) 12 лет назад
В подземной стоянке ставь её..
КАТЮНЯГуру (3859) 12 лет назад
я и ставлю, тока я же не могу стоянку за собой везде возить?!
Zeppelin Искусственный Интеллект (101887) 12 лет назад
Очень быстро ездить и никогда нигде не останавливаться ))) Только останавливаться под крышами.
Николай морозов Просветленный (37723) 12 лет назад
пшена насыпь в соседнем дворе и переодически подсыпай
Anatolii Мудрец (11000) 12 лет назад
Енто к денежкам пусть какиЮт, хорошие птички.