Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

На какой вопрос вы бы не смогли/побоялись ответить.

Просто Игорь Профи (696), закрыт 12 лет назад
Лучший ответ
Aleksandr U Мыслитель (7871) 12 лет назад
Нет не решаемых проблем, есть люди не способные их решить. Теоретически-нет вопросов, на которые я бы не ответил или не смог ответить.
Остальные ответы
Наталья Чистова Знаток (305) 12 лет назад
на вопрос больного-"сколько осталось? "...
Н. Знаток (414) 12 лет назад
На вопрос который задал бы мне человек к котрому я неравнодушна. Я побоялась бы сказать правду. Правду которая открыла мою не лучшую сущность. Я побоялась бы его потерять, но своей ложью, окончательно его добила бы. Мы люди лживые существа. Оттого что мы жалки и циничны. Даже светлейшее из чувств лишь усугубляет нашу сущность!
собирающий по жизни Гений (63281) 12 лет назад
На вопрос на который у меня нет ответа.