
Почему любовниц в основном заводят?

Григорич Оракул (75373), закрыт 12 лет назад
когда у мужчины все (главное) есть...а главное большой жизненный опыт??
Дополнен 12 лет назад
ща меня женщины съедят!!
Лучший ответ
Пользователь удален Мыслитель (7188) 12 лет назад
Ну, это в идеале.. . А так кто ещё может любовницу себе позволить? Причём хорошую.. . Только состоявшийся мужчина...
ГригоричОракул (75373) 12 лет назад
твоя правда
Остальные ответы
Юлия Мудрец (14706) 12 лет назад
что бы убедиться в своей неотразимости, состоятельности и что жена всеравно лучше
alla beregnova Искусственный Интеллект (133829) 12 лет назад
А она разве заведется, когда ему некогда и не на что еще и семью-то содержать? Для любви нужно время. А когда мужик занят тем, чтоб местечко под солнцем найти, не до любви ему...
Олбантский Абезъян Мудрец (10163) 12 лет назад
Патамушта этат багаш давет уже не на мозк, а на.. . сам знаиш што. И преходиццо их завадить.. . штобы завадили! А то бес них низаводиццо.
Felix Faytilevych Гуру (4157) 12 лет назад
Сначала заводят потом они сами заходят.
А Снегурочка Искусственный Интеллект (1572355) 12 лет назад
от одиночества я думаю.... ведь можно быть среди людей и чувствоать себя одиноким... или как ты говоришь... для здоровья и тонуса..