Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

Какие приметы по-вашему реально работают?

Ъ Мудрец (15794), закрыт 12 лет назад
Лучший ответ
Пользователь удален Мудрец (12982) 12 лет назад
Птичка в окно - мне очень не нравится!
А еще - если какое-то дело сразу не получается, как будто кто-то останавливает тебя - не делай! Не полезно, значит это дело для тебя! Замечено!
Остальные ответы
Ойро Мыслитель (9812) 12 лет назад
Все, только читать надо правильно!
[kassue] Знаток (369) 12 лет назад
Такая, например, примета: когда нерг переходит дорогу черной кошке-кошке пипец. .
А если серьёзно, то примет не быает, быают предчуствия и есть интуиция.
Norman Искусственный Интеллект (318194) 12 лет назад
если в дом бежит бригада скорой помощи, то кому то будет хреново, даже если и было ничего
Константин Липенко Просветленный (42756) 12 лет назад
все те в которые ты веришь. ведь работают твои уствновки на течение событий
Александр Просветленный (48044) 12 лет назад
любые.. . для этого они и приметы, ПРИМЕТИТЬ..)
foxygirl Мудрец (13194) 12 лет назад
вот как нос у меня чешется, так точно к пьянке)))
SerenityПросветленный (31135) 12 лет назад
И у меня :))) коллега))))
Пользователь удален Знаток (478) 12 лет назад
Если вас утром тошнит, болит голова и сухо во рту возможно вы вчера перепили.
Надежда Мастер (1122) 12 лет назад
Ни одна блин примета не будет работать, пока человек в нее не поверит. А если вот так верить во всякую чушь - то работать будут все приметы. Пипец
Exempla Virgo Ученик (230) 12 лет назад
вот точняк сбывается -----не надо на экзамен новую вещь одевать или даже аксессуар брать новый. Ну, в принципе, это касатьельно и в общем всех важных начинаний.
Источник: опыт
Вовик Знаток (338) 12 лет назад
Если всё хорошо складывается, значит где-то и вычитается.
Пришелец Мудрец (13625) 12 лет назад
Те, которые повторяются в короткий срок. (сутки)
Алёнка Мыслитель (7483) 12 лет назад
У меня только 1 - это, когда птичка стучится в окно, всегда письмо приходит