Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

что такое жена?

алена америка Мудрец (12492), закрыт 12 лет назад
Лучший ответ
Victoria Знаток (377) 12 лет назад
это любящая и любимая мужем девушка!
Остальные ответы
*ShokolaD* Гуру (3201) 12 лет назад
Главная женщина в жизни !!!
Юлия Лебедева Мастер (1436) 12 лет назад
Говорят, что Жена - это хлеб, а иногда и булочки охота....
Алексей Гуру (3195) 12 лет назад
шлюха, домработница и сиделка. в идеале, конечно
Пользователь удален Ученик (233) 12 лет назад
кто такая жена! - искренне надеюсь что вы совершили опечатку!
Она СОВЕСТЬ!
fefa Мыслитель (7289) 12 лет назад
Во- первых... супруга не что такое.... а кто .Супруга это ЛЮБОВЬ ; Человек с которым я могу поделится своими тайнами желаниями. А во-вторых ...супруга; мама детей .И нам жена; а больше СУПРУГА.
С уважением Фёдор.