
Почему у меня на некторых девушек вообще не стоит

Tazzman Оракул (62776), закрыт 12 лет назад
Лучший ответ
~ Прекрасная ЭЛЬка ~ Искусственный Интеллект (190146) 12 лет назад
боюсь спросить.. .
на меня у тебя может????
TazzmanОракул (62776) 12 лет назад
Боюсь ответить как он может :)
~ Прекрасная ЭЛЬка ~ Искусственный Интеллект (190146) ты сладкий тигренок....
Остальные ответы
Илья Любимов Мастер (1163) 12 лет назад
может это вовсе не девушки?
Юлия Мудрец (14706) 12 лет назад
да потому что и у них на всех не лежит
julia lauscher Мастер (2350) 12 лет назад
на вкус и цвет своему члену ты не товарищ
S.O.P Профи (694) 12 лет назад
ты ж ево не на помойке нашёл
Сластена Мудрец (13794) 12 лет назад
а может это транссвеститы? ты не думал над этим?
sMI1e Мастер (2498) 12 лет назад
Один мужик рассказывает другому:
- Вчера девушку домой приводил.. . Я ее и на кровати и на столе и на полу и на тумбочке.. .
- Ну и что?
- Не дала...
Norman Искусственный Интеллект (318194) 12 лет назад
а у меня зависит от настроения. если девушка постарается то обязательно
Валерий Гаранжа Искусственный Интеллект (420525) 12 лет назад
я думал что только у меня такое. С молодости заметил что если девчёнка не нравится, вроде бы и симпатичная, и всё при ней, но душа не лежит.. . Хоть режь не смогу.
Таня Магдалина Мастер (1271) 12 лет назад
естественный отбор, а если б на всех, представь, как бы ты передвигался
ветерок... Искусственный Интеллект (211556) 12 лет назад
просто эти девушки не производят достаточный выброс флюидов в твой адрес...
Лиса Патрикеевна КУСАЮСЬ))) Оракул (52870) 12 лет назад
плакаю)))
TazzmanОракул (62776) 12 лет назад
Привет издеваешся да
Лиса Патрикеевна КУСАЮСЬ))) Оракул (52870) Приветик))) А че, на миня тож нистаит?(((
Инна Слепухина Гуру (2787) 12 лет назад
Потому, что не в твоем вкусе. Бывает же такое, человека совсем не знаешь, начинаете общаться, он только рот откроет, а тебя уже он бесит, ну не нравится и все тут... Так же и с девушками.. одна вроде и так себе, а че-то влечет тебя к ней, а другая и ничего, а не стоит.
Анютка Мудрец (14519) 12 лет назад
дело вкуса. Не на всех же должен, да и сил не хватило бы и времени
АвантюрИнка Мудрец (13485) 12 лет назад
только им это не говори. а то мало ли...
Ромашка Оракул (60747) 12 лет назад
а тебе мало тех на кого стоит ? :)))