Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

Скиньте пожалуйста мне на почту музыку Поля Мориа-прогноз погоды! весь ин-т облазила не могу найти!

Вера Ученик (238), закрыт 12 лет назад
Лучший ответ
alekc Высший разум (315453) 12 лет назад
http://www.worryaboutyou.com/?q=Поль+Мориа прямая ссылка качай бесплатно куча его песен
Остальные ответы
М * Мыслитель (6393) 12 лет назад
поищи в Мире у пользователей, потом через html-код стыришь и скачаешь себе на комп. все оч просто. даже zaycev.net не нужен

вот тебе прямая ссылка на скачивание
http ://music.my.mail.ru/05091c0018001b051209030206180102140a0d050a035f560205070a015b05515c0354095a5c5c010d5f01070c0a02030e.mp3
(убрать пробел)
называется не прогноз погоды, а Токатта