Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

Мусорные пищевые свалки,- это отходы современных богатых, или приобретение вторичного сырья для нищих?

Komandor RU Мудрец (10460), закрыт 12 лет назад
Лучший ответ
та которой нет Просветленный (42829) 12 лет назад
Это нонсенс в современном мире! !
В станах Африки ужасающий голод, много народу в Азии страдают от этой напасти.
Это, конечно, для бедных на выбор мясное или овощное ассорти, а для богатый ПОМОЙКА!!!
Остальные ответы
Я. В. Просветленный (47507) 12 лет назад
незнаю еще не рылась там
Источник: надеюсь не придеться
марина кобызева Профи (671) 12 лет назад
нужно спросить у Сифона с Бородой....
***SKARLETT*** Искусственный Интеллект (366197) 12 лет назад
...скорее ВТОРОЕ,
роются бомжи каждый день
и лопают до отрыжки! =)))
aspire061 Мастер (1273) 12 лет назад
в первую очередь-мусор. во вторую очередь-каждому свое!!!!
element №79 Гуру (3949) 12 лет назад
Во завернул! А может для нищих это первичное нежели вторичное?
MAX Мастер (1246) 12 лет назад
Это генератор новых болезней.