Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

Ваше любимое...

Лапка))) Профи (887), закрыт 12 лет назад
кино...:)))
Дополнен 12 лет назад
Я очень люблю кино...:)))и старые комедии, и советские сказки, ужастики, фантастику, триллеры...
В данный момент особо нравяться: "Эффект бабочки", "Пункт назначения", "Адвокат дьявола"...
Лучший ответ
agga Мастер (2333) 12 лет назад
Мое "Бриджет Джонс" ,первая часть... .
Я и книжку читала... .
А фильм, несколько раз смотрела. Да и еще посмотрю... .
Жуть какой смешной фильм!!!
Лапка)))Профи (887) 12 лет назад
Всегда хотела посмотреть....руки не дошли...
вообще я очень люблю кино...:)))
Остальные ответы
ksundrik Гуру (2807) 12 лет назад
13 приведений. Обожаю его.
[SCORPION] Гуру (3967) 12 лет назад
Блейд - все части, Адреналин, 13 район, Ямакаси, Обитель зла - все части!
Оксана Гуру (2568) 12 лет назад
"Москва слезам не верит".Вообще люблю старые фильмы.
ветерок... Искусственный Интеллект (211556) 12 лет назад
кинокомедии СССР (Бриллиантовая Рука, Любовь и Голуби, Иван Васильевич.. . ну и так далее...)...
Нина - Искусственный Интеллект (184872) 12 лет назад
Голубая лагуна) вообще мне очень сердцеедки нравятся, но это сериал.
Светлячок Мыслитель (5131) 12 лет назад
Пятый элемент и Служебный роман.
KISSka Мыслитель (5705) 12 лет назад
"Эффект бабочки"
Лапка)))Профи (887) 12 лет назад
Да, супер!!!Только вчера его пересматривала в н....количество раз...:)))
KISSka Мыслитель (5705) Самое интересное,что я верю в то,что:«Взмах крыла бабочки на одном конце земного шара,может вызвать ураган на другом».А Вы?..:)
Поля Просветленный (24723) 12 лет назад
Люблю фильмы про психов или людей неординарных: Полёт над гнездом кукушки, Игры разума, Бойцовский клуб, Эффект бабочки, Человек дождя, Игра, Форест Гамп... .
Лапка)))Профи (887) 12 лет назад
Да, супер!У меня те же...:)))
Поля Просветленный (24723) Может мы сами...ээээ....ну малость не того?:))))))))))
УМОЧКА Мыслитель (5387) 12 лет назад
Отец-одиночка
Ложь в сердце
Молл Фландерс....