Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

Во сколько девушка должна выйти замуж?

Ю Знаток (318), закрыт 12 лет назад
Лучший ответ
Николай Серенко Мыслитель (5073) 12 лет назад
Часам к 12, и, главное, в субботу и не во время Поста.
Остальные ответы
Tayrinn Мастер (1218) 12 лет назад
желательно пораньше, часов эдак в 10 утра)
Натали Мастер (2057) 12 лет назад
Как можно позже. После 27 лет
наталья Просветленный (41089) 12 лет назад
гулять-гулять... и ещё раз гулять))))
Оленька Мыслитель (5576) 12 лет назад
что значит должна? когда встретит достойного человека!
АН Профи (680) 12 лет назад
девушка никому ничего не должна
Пользователь удален Профи (849) 12 лет назад
как только поймет что она принадлежит ему и должна быть с ним
Ольга Петрова Мыслитель (7457) 12 лет назад
Ну, во-первых, она никому и ничего не должна. Хочет - выходит замуж, не хочет - не выходит. А возраст любой - как повезет и когда захочется...
Любава Гуру (3881) 12 лет назад
Девушка должна выйти замуж, тогда, когда созреет и хорошо обдумает это решение!
Италина Мастер (1517) 12 лет назад
когда поймет что готова к семейной жизни .
и не важно сколько ей лет, 20 или 40
Анна Щекина Оракул (94655) 12 лет назад
Это кому и чего она должна?? ?
Странная постановка вопроса.
Natasha Shorohova Мастер (1214) 12 лет назад
Как получится. Самое главное чтобы она не пожалела потом об этом!!! Как говорится замуж не напасть, лишь бы за мужем не пропасть)))
Мария Шапарева Знаток (412) 12 лет назад
А она вообще кому, что должна?
Все это глупости. Когда придет время, поимет сама.
Гульгина Кашапова Ученик (113) 12 лет назад
Когда поймёт что ей это надо и когда она будет готова к этому! а любви все возрасты покорны)