
Вы знаете типаж женщин похожих на Буратино?

Корсиканец Корсиканец Оракул (75949), закрыт 12 лет назад
Лучший ответ
Таня Магдалина Мастер (1271) 12 лет назад
на лицо ужасные, добрые внутри? Знаем, неплохие тетки
Остальные ответы
Маришка Просветленный (24119) 12 лет назад
это типа бревно бревном в постели?!..
Гуливерия Гуру (4532) 12 лет назад
Типа Кристина Арбакайте? А мне она нравиться. Во всяком случае
получше насквозь гламурненькой тёти лошади, Ксюши Собчак.
dyre raydi Просветленный (49217) 12 лет назад
нет таких женщин не знаю))) ) знаю только что:
"Если вам нравятся девушки, которые ведут себя в постели как бревно, то вы - Буратино! ")))))
Пользователь удален Ученик (229) 12 лет назад
ты, что ли?
Корсиканец КорсиканецОракул (75949) 12 лет назад
Как тебе удается такие вопросики писать..дашь мастер класс?
Какой рукой удобнее мастурбировать: левой или правой? → Темы для взрослых
5 ответов35 минут назад
Парни, а вы хотели бы трахнуть... → Темы для взрослых
3 ответа1 день назад
Милые девушки, А вы хотели бы секса с... → Темы для взрослых
8 ответов1 день назад
Что делать, если я всё время мечтаю о → Темы для взрослых
4 ответа1 день назад
А что мне делать, если мой член... → Темы для взрослых
5 ответов1 день назад