
пью пиво через боль-зуб,я мазох??))

Пользователь удален Гуру (3497), закрыт 12 лет назад
прива всем
Лучший ответ
Инна Слепухина Гуру (2787) 12 лет назад
У меня друг хороший есть и как-то перед Новым Годом подрался и ему сломали челюсть. Поставили ему скобы в приемном покое и с рекомендациями отправили домой. Вот наступил сам праздник, все гуляют, пьют, едят, а у него верхняя и нижняя челюсть фиксированы, т. е. рот открыть не может вообще, кушает жидкую пищу через трубочку вставленную в отверстие удаленного зуба... Все парни предлагают выпить, мол ты же можешь пить через трубку, а он говорит: Напьюсь, а вдруг блевать потянет...
Остальные ответы
Пользователь удален Оракул (62658) 12 лет назад
через некоторое время поймёшь
Источник: Привет
Пользователь удален Профи (858) 12 лет назад
Ты волевой!! ! а пьешь ради удовольствия или эффекта?