
Видели трудовую книжку Памелы Андерсон?

Doc - свободный полёт Оракул (64074), закрыт 12 лет назад
Лучший ответ
Игорь Высший разум (241214) 12 лет назад
Док! ты не видел.. пожалуйста любуйся)))
Остальные ответы
Up_In_Smoke Знаток (251) 12 лет назад
йа ее тока што съел)
Роман Жевлаков Оракул (62648) 12 лет назад
Медицинский полис толще!!!
артем Оракул (53757) 12 лет назад
там запись только о переходе на новый размер груди!
Галка без кассы Оракул (84125) 12 лет назад
А надо? Я и свою то не видела....
Манюня Оракул (82647) 12 лет назад
ой.. лучше мне это не видеть... а то еще забуду как на роликах кататься
Источник: приветик УХУ!
Doc - свободный полётОракул (64074) 12 лет назад
Приветик, хорошая!