Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

Хрен всем,показал--кто в доме хозяин,заткнулись сразу!А Вы часто свой "авторитет"применяете???

Рахматулла Бачманов Мудрец (15044), закрыт 12 лет назад
Лучший ответ
Пользователь удален Просветленный (45774) 12 лет назад
О да... у меня в доме нет демократии, сплошная монархия. хорошо ещё, что ни диктатура
Остальные ответы
sve Мастер (1350) 12 лет назад
а как по другому то.
Оделиска Оракул (51616) 12 лет назад
Мне нет смысла это делать... мое поведение такого. что все происходит само собой!
только не бросай меня в терновй куст Просветленный (22469) 12 лет назад
Вы показывали только или ещё и затыкали?
" авторитетом"?