Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

Какая нация ( народность ) на Земле самая воинственная ? А самая миролюбивая ?

Пользователь удален Гуру (3171), закрыт 12 лет назад
Лучший ответ
Dark Drive Профи (652) 12 лет назад
мусульмане-ваххабисты - по крайней мере на текущей момент именно они, по истории (от 200г. н. э. ) - те же мусульмане.
мирные - коренное население Тибетской Автономии
Остальные ответы
Валерий Гаранжа Искусственный Интеллект (420521) 12 лет назад
дед говорил что самые лучшие солдаты - немцы.
Катя Мастер (1855) 12 лет назад
Это зависит от религии. Самая миролюбивая - проповедники индуизма буддизма, а ислам- кровожадная религия. А сюда же относятся языческие религии вуду и т д.
Nikolay Гуру (4081) 12 лет назад
Евреи самые злые, остальные добряки, относительно первых .
Павел Казанцев Мыслитель (9155) 12 лет назад
Самые агрессивные американцы. Войны ведут постоянно и по всему миру.
Самые миролюбивые - чукчи, даже в анекдотах не воюют!
andrey kichПросветленный (27920) 12 лет назад
тоже мне нация американцы, сами себя придумали
vlad shehovzev Мастер (1278) 12 лет назад
нащет евреев так они то и самые миролюбивые вот уже 60 лет любой ценой мира просят и тетитории отдают и деньги дают и преступников отпускают все за мир просто арабам ненужен мир с евреями им нужен мир без них понимаешь вот россия например давно бы всю газу истребила бы да любая страна